Countries

Loading countries...

 
Хотите продать электрические скутеры в Russia?
Мы ищем делового партнера.
Promotion¼¿­.

NIU U GT Pro

NIU U GT Pro electric scooter
NIU U GT Pro electric scooter 85
NIU U GT Pro electric scooter 85
NIU U-Series U1 85
NIU U Series passenger 85
NIU U-Series U1 85
NIU U-Series U1 85
аккумулятор18650 Lithium
Ассортимент85 км
Время заряда2 часов
Мощность1,5 кВт (2 л.с.)
Ценанеизвестный
Регенеративные тормоза
Съемная батарея
made in China  

Характеристики

маркаNIU
МодельU GT Pro
скорость25 и 45 км / ч
Мощность1,5 кВт (2 л.с.)
вес58 kg
аккумулятор18650 Lithium
Срок службы батареи1 000 циклов
Ассортимент85 км
Время заряда2 часов
 

NIU U GT Pro — это электрический интеллектуальный скутер второго поколения, созданный инновационной китайской компанией, основанной бывшим техническим директором Baidu (китайский Google) и бывшим сотрудником Microsoft. Их цель — создать качественный электрический скутер с новейшими технологиями и дизайном.

U был создан с использованием новейших научных разработок и технологий. Все части скутера, включая конструкцию и двигатель, оптимизированы для городского использования и были созданы на основе исследования с 150 000 гонщиков и данными об использовании более 1 миллиона километров от популярных скутеров NIU и M-Series. Результатом является самокат, специально построенный для города.

По сравнению с серией U версия GT Pro имеет 15 «колеса.

Скутер имеет обнаженную раму, которая обеспечивает исключительную прочность и грузоподъемность. Это обеспечивает скутеру жесткость при кручении и низкую продольную жесткость, что обеспечивает оптимальный опыт вождения.

U GT Pro оснащен оптимизированным электродвигателем Bosch мощностью 1500 Вт, который обеспечивает КПД 92,6%. Мотор был специально создан в результате совместных исследований и разработок между NIU и Bosch с использованием данных исследований NIU. Двигатель дополнен инновационной системой блокировки двигателя, которая обеспечивает защиту от кражи.

U GT Pro поставляется с литий-ионными батареями Panasonic 18650 того же типа, что и батареи в модели Tesla S. Батареи обеспечивают дальность действия до 85 км. NIU предлагает 2 года гарантии на аккумуляторы.

U GT Pro оснащен беспроводным ключом, который позволяет блокировать и разблокировать самокат с расстояния 50 метров.

Самокат снабжен 6-осевым датчиком движения для усиления защиты от кражи. Вместе с GPS система способна точно обнаруживать несанкционированное движение скутера и предотвращать кражу.

Как и автомобили Tesla, скутер оснащен контроллером, подключенным к облаку, который контролирует и диагностирует состояние скутера в режиме реального времени и предоставляет обновления по воздуху для обновления скутера новыми функциями.

U GT Pro — это настоящий умный скутер, который подключается к смартфону. Все, начиная от мониторинга батареи до GPS и заканчивая историей езды, приложение NIU обеспечивает постоянную связь с водителем и информацию о местонахождении и работоспособности U GT Pro. Приложение оснащено противоугонной системой, которая предупреждает водителя о перемещении самоката. С помощью GPS можно отслеживать положение скутера в режиме реального времени.

U GT Pro имеет круиз-контроль, парковочный ассистент, систему оповещения о безопасности на основе датчиков и гораздо более интеллектуальные функции. У скутера есть пульт дистанционного управления, который позволяет находить самокат в темноте и разблокировать моторный замок на расстоянии до 50 метров.

U GT Pro доступен во многих цветах.

 

Модели 2020 NIU

N GTNIU N-GT 100
руб.299.293
18650 Lithium
100 км
N-cargoNiu N Cargo electric delivery scooter 100
руб.207.581
18650 Lithium
90 км
N1sNIU N1s 100
руб.195.468
18650 Lithium
70 км
M ProNIU M1 100
руб.172.973
18650 Lithium
100 км
M+NIU M+ smart scooter 100
руб.167.781
18650 Lithium
90 км
M SNIU M1 100
руб.138.364
18650 Lithium
70 км
UNiIU U-Series U1 Blue 100
руб.119.330
18650 Lithium
35 км
M GTNIU M GT electric scooter 3000 watt 100
неизвестный
18650 Lithium
135 км
N GT ProNIU N GT Pro electric scooter 3000 watt 100
неизвестный
18650 Lithium
150 км
U GT ProNIU U GT Pro electric scooter 100
неизвестный
18650 Lithium
85 км
 

Отдел продаж

Niu Technologies Group Ltd.
Shanghai, China
business@niu.com

Импортировать

Информация неверна или у вас есть совет? Пожалуйста, дайте нам знать.
E-mail: info@e-scooter.co


 
 
Promotion
Меньше загрязнения воздуха ? Станьте волонтером на ru.e-scooter.co.
Это руководство достигает покупателей в +200 странах. [ Информация ]
 
Electric Scooter: clean air / healthy city air

Дисковые тормоза: загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха дисковыми тормозами приводит к 20% от общего объема выбросов стандартным автомобилем, в то время как многие люди никогда не считали дисковые тормоза источником загрязнения воздуха.

"Vehicle tailpipe emissions are going down, but the emissions from disc brakes will remain to some extent, even if you drive an electric car," Weber said. "Therefore, this kind of process will continue to play out in the future and will be an important consideration when we look at the health effects of particulate matter." (Phys.org)

Countries

Loading countries...

 
Promotion
Less air pollution? Become a volunteer at e-scooter.co.
This guide reaches buyers in +200 countries and helps promote clean mobility. [more info]

NIU U GT Pro

NIU U GT Pro electric scooter
NIU U GT Pro electric scooter 85
NIU U GT Pro electric scooter 85
NIU U-Series U1 85
NIU U Series passenger 85
NIU U-Series U1 85
NIU U-Series U1 85
Battery18650 Lithium
Range85 km
Charge Time2 hours
Power1.5 kW (2 hp)
PriceUnknown
Regenerative brakes
Removable battery
made in China  

Specifications

BrandNIU
ModelU GT Pro
Speed25 and 45 km/h
Power1.5 kW (2 hp)
Weight58 kg
Battery18650 Lithium
Battery Life1,000 cycles
Range85 km
Charge Time2 hours
 

The NIU U GT Pro is a second generation electric smart scooter created by an innovative Chinese company that is founded by the former CTO of Baidu (the Chinese Google) and a former employee of Microsoft. Their purpose is to create a high quality electric scooter with the latest technologies and design.

The U has been created using the latest design science and technologies. All parts of the scooter including the design and motor are optimized for city usage and have been created on the basis of a study with 150,000 riders and more than 1 million kilometers of usage data from NIU’s popular N-Series and M-Series scooters. The result is a scooter that is purpose-built for the city.

Compared with the U series the GT Pro version has 15″ wheels.

The scooter has a naked frame that is built to provide exceptional strength and carry capacity. It provides the scooter with torsonial rigidity and low longitudinal stiffness resulting in a optimal driving experience.

The U GT Pro is provided with a 1,500 watt optimized Bosch electric motor that provides 92.6% efficiency. The motor has been custom created in a join research and development between NIU and Bosch using NIU’s study data. The motor is enhanced with a motor-lock innovation that provides in anti-theft.

The U GT Pro is provided with Panasonic 18650 Lithium-ion batteries, of the same type as the batteries in the Tesla Model S. The batteries provide a range of 85 km. NIU offers 2 years warranty on the batteries.

The U GT Pro is provided with a wireless key that enables to lock and unlock the scooter from a distance of 50 meters.

The scooter is provided with a 6-Axis motion sensor to enhance anti-theft. Together with GPS the system is able to accurately detect unauthorized movement of the scooter and prevent theft.

Like Tesla cars, the scooter is equipped with a cloud connected controller that monitors and diagnoses the health of the scooter in real-time and provides in Over-The-Air updates to upgrade the scooter with new features.

The U GT Pro is a true smart scooter that connects to a smart phone. Everything from battery monitoring to GPS to ride history, the NIU app keeps the driver connected and up-to-date with the whereabouts and health of the U GT Pro. The app provides in an anti-theft system that warns the driver when the scooter is moved. With GPS it is possible to track the position of the scooter in real time.

The U GT Pro has cruise control, parking assistant, a sensor based safety alert system and much more smart features. The scooter has a remote control to locate the scooter in the dark and to unlock the motor-lock from a distance up to 50 meters.

The U GT Pro is available in many colors.

 

2020 NIU models

N GTNIU N-GT 100
$4.796
18650 Lithium
100 km
N-cargoNiu N Cargo electric delivery scooter 100
$3.326
18650 Lithium
90 km
N1sNIU N1s 100
$3.132
18650 Lithium
70 km
M ProNIU M1 100
$2.772
18650 Lithium
100 km
M+NIU M+ smart scooter 100
$2.688
18650 Lithium
90 km
M SNIU M1 100
$2.217
18650 Lithium
70 km
UNiIU U-Series U1 Blue 100
$1.912
18650 Lithium
35 km
M GTNIU M GT electric scooter 3000 watt 100
Unknown
18650 Lithium
135 km
N GT ProNIU N GT Pro electric scooter 3000 watt 100
Unknown
18650 Lithium
150 km
U GT ProNIU U GT Pro electric scooter 100
Unknown
18650 Lithium
85 km
 

Sales Department

Niu Technologies Group Ltd.
Shanghai, China
business@niu.com

Import

Is information incorrect or do you have a tip? Please let us know.
Email: info@e-scooter.co


 
 
Electric Scooter: clean air / healthy city air

Disc Brakes: air pollution

Air Pollution by Disc Brakes causes 20% of the total emissions by a standard car and the pollution (ultra-fine dust) is more toxic for humans than exhaust fumes.

"Vehicle tailpipe emissions are going down, but the emissions from disc brakes will remain to some extent, even if you drive an electric car," Weber said. "Therefore, this kind of process will continue to play out in the future and will be an important consideration when we look at the health effects of particulate matter." (Phys.org)